Зеленая открытка / Green card

5:50

Я спешу поделиться с вами радостной новостью Меня пригласили стать дизайнером на сайте Вскрапе.ру. Ураааааа! И вот моя дебютная работа.




А так как скетч меня очень вдохновил, то я сделала две работы. Вторую опубликую отдельным постом.
И с этой открыткой я хочу участвовать в задании CASE Study challenge#91 .

Аааа! У меня ведь еще радостные новости есть. Моя страничка попала в ТОП-4 в блоге UHK-Gallery ( я участвовала там первый раз и сразу в ТОПе)

А вот с этой страничкой я попала в ТОП-3 в блоге Skissidella
Так что я пополнила список своих достижений.

Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Love these flowers, and the colours are beautiful!

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, поздравляю! так держать)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, поздравляю! Столько всего приятного! Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю, Любаша! вот он - профессиональный рост! открытка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely! Congratulations! Thanks for playing with us at CASE Study Challenge this week! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful colours! Thanks for joining us at CASE study this week :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: