АТС-бум № 3. "Воздушные замки" + хвасталка

23:49

 ~~~~~~~~~~~~~ АТС РАЗЫГРАНА~~~~~~~~~~~~~
Привет-привет! Сегодня будем мечтать... Можно о любви и счастье, о мороженом с клубничным сиропом, о детях и хорошем муже... Да о чем угодно. Давайте строить воздушные замки!

 С этой АТСкой приму участие в одноименном конкурсе от творческой мастерской Jennyart.

Итак, кому понравилась АТС, пишите в комментариях для розыгрыша.

А теперь я похвастаюсь вам. Ну казалось бы недавно я переживала, что никто не ценит мои работы... и все такое... И оба-на. Рандом меня оценил. Да и не один раз, а целых три. Вот как!
1. В блоге "Раскрась свой мир"
2. В Арт-бандеролях
3. и у Ирмочки я выиграла АТС-ку

А кто же выиграл мою "кофейную" АТСку? Давайте узнаем.

Розыгрыш был проведен 5 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru




АТС выигрывает:





Soncio Soncio
Верочка! Поздравляю! Адресочек мне на почту blm88@mail.ru с темой АТС-бум № 2.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Красивая! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая атс-ка! а еще надо же как повезло с выигрышами)) неужели такое бывает?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачей! АТС-очка просто волшебная, помечтать я люблю, поэтому опять вочередь!

    ОтветитьУдалить
  4. АТСочка классная! Подписываюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто сказочная АТСочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, так неожиданно! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Сейчас напишу на почту.
    Всем девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! и в очередной раз записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! очень красивый замок, я тоже записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  9. И я поздравляю! АТС классная! Замок для принцессы нам очень нужен:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота, воздушно-розовая мечта! Ну что ж помечтаем...

    ОтветитьУдалить
  11. Суперская АТска! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю тебе с рендомом:)) АТСка супер! Такая воздушная и нежная! Тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
  13. О! отличная атс!! и главное есть куда продолжать делать серию!!!:)
    спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Мне нравится! Спасибо за участие в Дженнит Арт

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: