АТС-бум № 3. "Воздушные замки" + хвасталка

23:49

 ~~~~~~~~~~~~~ АТС РАЗЫГРАНА~~~~~~~~~~~~~
Привет-привет! Сегодня будем мечтать... Можно о любви и счастье, о мороженом с клубничным сиропом, о детях и хорошем муже... Да о чем угодно. Давайте строить воздушные замки!

 С этой АТСкой приму участие в одноименном конкурсе от творческой мастерской Jennyart.

Итак, кому понравилась АТС, пишите в комментариях для розыгрыша.

А теперь я похвастаюсь вам. Ну казалось бы недавно я переживала, что никто не ценит мои работы... и все такое... И оба-на. Рандом меня оценил. Да и не один раз, а целых три. Вот как!
1. В блоге "Раскрась свой мир"
2. В Арт-бандеролях
3. и у Ирмочки я выиграла АТС-ку

А кто же выиграл мою "кофейную" АТСку? Давайте узнаем.

Розыгрыш был проведен 5 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru




АТС выигрывает:





Soncio Soncio
Верочка! Поздравляю! Адресочек мне на почту blm88@mail.ru с темой АТС-бум № 2.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Красивая! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая атс-ка! а еще надо же как повезло с выигрышами)) неужели такое бывает?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачей! АТС-очка просто волшебная, помечтать я люблю, поэтому опять вочередь!

    ОтветитьУдалить
  4. АТСочка классная! Подписываюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, так неожиданно! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Сейчас напишу на почту.
    Всем девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! и в очередной раз записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! очень красивый замок, я тоже записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. И я поздравляю! АТС классная! Замок для принцессы нам очень нужен:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красота, воздушно-розовая мечта! Ну что ж помечтаем...

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская АТска! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю тебе с рендомом:)) АТСка супер! Такая воздушная и нежная! Тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
  12. О! отличная атс!! и главное есть куда продолжать делать серию!!!:)
    спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Мне нравится! Спасибо за участие в Дженнит Арт

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: