Немного слов об уходящем 2014м

10:46

Я вот решила подвести символические итоги уходящего года.
Год был насыщенный. Я творила-творила-творила!
Я побывала в разных ДК, пообщалась с разными мастерицами, провела несколько МК.

Но одна ситуация не дает мне покоя.
Есть у меня знакомая Света. Она знакомая знакомых... У нее своя студия, в рамках которой она занимается оформлением свадеб. Мы с ней скрапили вместе. И она даже была на одном моем мк. Потом ее взяли в ДК ФлерДизайн. Но в какой-то момент у нее стало катастрофически не хватать времени, и я стала помогать ей и как бы "быть ею" в ДК. Это тяжело, неудобно и плохо. Поэтому "мы ушли" из ДК Флера. И спасибо Яне, которая взяла "нас" в ДК ScrapGarden.

Еще хочу сказать спасибо Кате Высоцкой и Наташе Трофимовой. Вы мои феи! Спасибо вам за поддержку!


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Люба, ты молодец. Во-первых, итоги своего года - это здорово, во-вторых, попрощаться с уходящим годом с чистой душой - это круто. И в-третьих, это тебе спасибо за неиссякаемый фонтан уникальных идей и креатива, за то, что с тобой интересно и небанально, за понимание и доверие!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: