Меню и ода Почте России

16:33

Приветики! Давно тут не появлялась...
И вот пришла показать вам меню на кухню по новому заданию в Зачарованных скрапом.




Делала по заданию от AgiArt, но не учла комментарий Жанны про дни недели. Но тут у меня вроде все понятно, что семь зажимчиков и листочков.

И хочу поучаствовать в горячем месяце с Аленой.
Тема - "Кулинария".
"Горячий месяц с... Аленкой Макарьевой"


А теперь про почту России. Мы уже почти переехали в новую квартиру, по крайней мере, почту мне посылают по новому адресу. Режим работы - пятидневка.Т.е. почта работает с 9 до 18, выходной воскресенье и понедельник. Мне с моей пятидневкой ну никак не попасть в течение недели в сие заведение. А почту-то получить хочецца. Вот я и попросила мужа взять мною заполненный бланк и получить бандерольку. Молилась, чтобы ему с моим паспортом отдали. Так ему не только отдали нужную бандерольку, а еще и предложили три других забрать без заполнения бланков. Во! Я в шоке! Славься наше почтовое отделение!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень милое меню! а по поводу почты: ну должно же кому-то повезти)))) теперь это ты!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штучка! Спасибо от Аги Арт :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: