Парочка открыток

12:45

Всем привет!
Во-первых, у меня в блоге Открытки со смыслом стартовало интересное задание " Угадай скетч". Вот моя работа
Простенькая открытка на свадьбу. Надпись и фишка говорят сами за себя, цветочек под фишкой (из набора "Новобрачные") напоминает о том, что свадьба без цветов просто невозможна. А голуби, многие молодожены выпускают их из своих рук в небо, чтобы жизнь была СЧАСТЛииииВОЙ :)

А, во-вторых,  в блоге Скрапим на радость уже сегодня вы можете принять участие в задании по скетчу. Работы принимаются до 15 июня!


У меня по этому скетчу родилась бабочковая открытка.

Вот детальки



Палитра взята из блога My-scrap.

Я почему-то сегодня очень счастлива!
И вам желаю всего самого лучшего!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Мне очень с бабочками понравилась,такая нежная и красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: