Музыкальные тэги, много фоток

22:47

Привеееееееееееееет!
Еще на прошлой неделе сделала парочку тэгов, но всё времени не было написать и показать.
Вот такая простенькая парочка. Я в тэгах новичок, так что строго не судите.
Вот вам еще детальки покажу.

Первый розовенький родился от одного лишь взгляда на вот такую тату.

Рисовала картинку сама с помощью акварельных карандашей, все приклеено на объемный скотч.

А в "приготовлении" второго тэга мне помогли вот эти татушки.
Также рисовала гитару сама :)

На самом деле, на создание этой парочки меня вдохновило задание от нового блога "Территория талантов". За это девочкам огромное спасибо!


А еще... забывала вам все сказать... В гости в питер приезжала моя Lastochka. Вот тут она немного написала о поездке. А я вам покажу нашу совместную фоточку.


Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Люба, клевые теги получились, позитивные!! Спасибо, что присоединилась к нашей затее!! Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  2. Татушки и их использование классное! и фотка прикольная)) посылку получила - в принципе, она легкая, будем думать, как отправлять

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные теги! Спасибо что вдохновились заданием от Территории талантов!!!)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: