Страничка в качестве ПД

20:04

Всем привет!

Я безумно рада, что стала приглашенным дизайнером в блоге "Сохраняя лучшее". Сегодня в блоге стартовал новый скетч, а вот и моя работа по нему


Использовала бумагу КСо,  дырокольные бабочки, штамп, пуговки, подвеску ключ, вощеный шнур, брадсы, декоративный скотч и акриловую красную краску.
 
Задания:
 
 
- "Лесная прогулка" от ScrapBoutique.В начале августа мы отдыхали в Зеленогорске, часто гуляли в соседнем лесу. А на фото мы сидим в беседке и за нами как раз тот самый сосновый лес.

- Штампомания и задание "Мыслеоблака".
- Tempo Libero- "Полиглот"



А еще сегодня в Территории талантов опубликовали мое интервью, кто еще не особо со мной знаком, читайте тут.

Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Люба,страничка обалденно стильная,и очень красивая!Мне очень понравилась!Особенно смотрится необычно и интересно фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото спонтанно порвалось, видимо, руки чесались. Оно еще на вспененном скотче приклеено

      Удалить
  2. Правда,очень и очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая загадочная страничка! спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!!!
    Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.09.2012, 06:42

    прикольненькая страничка, нравится как вы поиграли с фоткой и стрелочки супер как сюда подходят!
    Спасибо что творите с Simple Desire!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, понравилось как ты все материалы подобрала, но фотку я все- таки "растворила" бы.. в смысле плавного перехода) а еще журналинг ты интересно разместила! в общем удачно очень поквестила с нами, молодец, спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: