СП "Альбом с большой буквы". Этап 7

10:12

Девчонки, привет!
Увы и ах, я как-то криво запланировала пост, и он вчера не опубликовался :(
Поэтому исправляюсь...
 Условия этапа - выбрать понравившийся вам один из предыдущих этапов и сделать страничку, используя в заголовке уже другое слово (по условиям того этапа).



Плоховато у меня с объяснением, но вот вам мой пример.
Я выбрала этап с временами года. Моя предыдущая страничка была об осени. А вот новая уже о весне. То есть, условия этапа одни, а слова разные.





Раз у нас тема "вспомнить все", хочу с вами поболтать о памяти. Я вот страдаю потерей памяти. Какой-то даже официальный диагноз поставили мне терапевты 4 года назад - я его не помню. И вот память-то не девичья, а просто выпадают какие-то события, люди из моей головы. Это очень печально. Хожу постоянно с ручкой и блокнотом, все записываю. Главное, не забывать смотреть в блокнот :)

А как у вас обстоят дела с памятью?



И еще вопросик по этапам. У нас тут майские праздники, можно потворить, если нет особо важных планов. И я могу уже 3 мая дать новый этап, тоже сроком до 10 мая. Удобно ли?




Жду ваши работы до 10 мая.
Буду рада видеть ваши работы в Инстаграм. Хэштэг #альбомсбольшойбуквы

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Любаш, моя страничка - http://eleniascrap.blogspot.com/2015/04/7.html. И пару слов про память :) У меня другая проблема - кое что забыть бы не мешало, а помнится! Так что посмотри на эту ситуацию под другим углом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот по 7 этапу: http://iri-life.blogspot.ru/2015/05/7.html

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: