Старничка. Чисто и просто

07:43

Всем привет!
Сегодня в блоге Штампомания стартовало задание Чисто и просто. Вы спросите, а причем там я? А я там приглашенный дизайнер. Так что хвастаюсь вам своей страничкой про мужа.
Хоть страничка и простая, детальки я все равно покажу.

И у меня к вам вопрос. Сегодня одна знакомая мастерица спросила, что делать, когда не прислали обещанный приз за участие в задании, а говорят, что отослали? Вы сталкивались с таким? Я вот недавно получила приз, который 2 месяца ждала.

Жду ваших ответов!

Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Интересный вопрос, Любаш.. Вот у меня такая история случилась. Выиграла приз от магазинчика известного, мне говорят - закажи ещё что-нибудь и будет тебе бесплатная доставка. Приз объёмный из двух частей, дай думаю правда дозакажу. В итоге приходит заказ и половина приза... Говорят что забыли положить и обязательно дошлют... только уже 3 месяца прошло, а не ответа ни привета.. обидно... сказали бы сразу что не дошлют я бы и не парилась.. Страничка клёвая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот заказ не весь как-то прислали, а потом дослали сразу же. Такое было.

      Удалить
  2. Страница очень интересная!
    Ой я тоже долго ждала но всегда получала!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: