Шебби № 1

11:23

Я обещала, что не буду плакать, если не попаду в ДК. Я и не плакала.
Я собралась с силами и мыслями и решилась поучаствовать еще в одном наборе. Все подробности тут.
Для участия в наборе предлагаетя сделать работу в стиле шебби-шик по предложенной ниже палитре (голубой, белый, бежевый/кремовый, розовый)
 
 
Вот моя первая работа - грамота для соавтора моего блога АТС-Челлендж. Маришка, грамота для тебя :)


И пару слов о себе:
  • у меня круглосуточный доступ в Интернет
  • скрапом занимаюсь 24 в сутки (он мне снится, я о нём думаю, я творю)
  • умею грамотно писать, владею Фотошопом, пунктуальна
  • я автор блога АТС-Челлендж.
Возьмите меня к себе!!!
 
 
Всем спасибо за внимание!
Жду вашей критики!
Мне важно ваше мнение!

You Might Also Like

3 коммент.

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: