Страничка для подруги

12:10

Всем приветик!
Сегодня я к вам со страничкой. И очень надеюсь на ваши советы и замечания.



Страничка делалась для подруги и её дочки. Дочка родилась 24 декабря, и по цветочному гороскопу её цветок Эдельвейс.
 Цветовую гамму задала подруга, а я уже ее совместила с данным цветком.
Участвую в задании от 4Decor "Какой вы цветок?"


Скетч от  блога Скрап-фантазии. Я, правда, его повертела-покрутила :)
Работы принимаются до 11 марта включительно. Но я к сожалению, не успела выложить работу из-за проблем с фотиком.
Вот вам детальки


 Также хочу поучаствовать в задании от Скрап-Инфо "Секреты маскировки". Бабочек делала с помощью штампа-завитка, а маска была сделана мною с помощью дырокола-бабочки.



Не забываем про мою игру :)
Всем спасибо за внимание!
Жду вашей критики!
Мне важно ваше мнение!



You Might Also Like

10 коммент.

  1. я бы добавила белые подложки под фото....и зелени к цветам))) и еще сомнения по рваным таким краям, тут у тебя ни шебби, ни винтаж...просто кружевной край скорее всего смотрелся бы нежнее и аккуратнее. А еще, можно было бы журналинг про цветок-гороскоп, все таки не самая распространенная инфа, любопытно было бы и родителяи и девочке (наверное))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка симпатичная, бабочки замечательные! Вот только мне бы захотелось как-нибудь фото вписать более логично, что ли... т.е. на данный момент (на мой взгляд) фото несколько вываливается из странички. Может быть сделать подложку лавандовую или добавить уголки... что то просится... а в целом мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно с бабочками получилось! Спасибо за участие в задании "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что творите с 4Декор. Согласно по поводу подложек под фотографии и очень интересная идея про журналинг.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с бабочками, в целом страничка очень симпатичная! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, благодарим вас за работу по скетчу СФ! Принимаем вашу работу)Интересная палитра у вас) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Любаш, подложек под фото или уголков явно не хватает (их можно и сейчас сверху добавить), а вот рваный край такой, хулиганский мне нравится) в целом получилось очень симпатично)))спасибо, что творишь вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень милая, вызывает только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная работа! Просто чудо!
    Так и хочется для завершения увидеть журналинг)))
    Спасибо за участие в задании от блога СФ!))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: