Солнечно-бабочковая открытка

09:33

Всем добрый весенний привет!
А у меня солнечная открыточка. Неоднозначная какая-то... Смешанные чувства у меня к ней. Вдохновлялась работами Алёны-Sineoka. Понимаю, что открытка совсем не похожа на Алёнино творчество, но всё же... Я перелопатила все Алёнкины открытки, и... пришло вдохновение.


В составе - бумажка от Вебстера, капельки акриловые, глосси, сеточка, шнурочек вощеный, брадс, штампик собственный, ну и в основе бабочка, которую я сама связала крючком.


Делалась по задания следующих ЧБ:

Не забываем про мою игру :) Очень жду ваших предложений.


Всем спасибо за внимание!
Жду вашей критики!
Мне важно ваше мнение!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Ия, спасибо! Очень жду мнения моих ПЧ.

      Удалить
  2. Вау! Вау! Вау! Мне очень нравиться, а какая бабочка ажурная, прям мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. бабочка невероятная!
    благодарю за участие в СФ!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, прекрасная открытка! в ней много того, что я люблю)) вязание, вощеный шнур, фатин, акриловые капельки, рваные края... Мне очень приятно, что смогла вдохновить тебя! я тронута)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Очень и бабочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Бабочка - волшебна! Спасибо за внимание к скетчу от СФ!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очаровательная бабочка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: