Сладкая открытка

13:34

Всем привет!
Давно задумала я сделать эту открытку. Она опять с бабочкой, ну влюбилась я в них :) До шебби, конечно, не дотягивает, хотя я старалась.

Немного о заданиях, в которых участвует моя открытка.

Поближе сфотографировала "глянец", он же чипборд, покрытый глосси.

Также хочу поучаствовать в Задании № 3 "Бабочки и чипборд"от блога Чипборды. Фигурная скобочка является чипбордом.
 С этой же работой участвую в:
Надеюсь, ЧБ не обидятся, что их так много :)

Не забываем про мою игру :) Очень жду ваших предложений.
А также загляните на конфетку :)



Всем спасибо за внимание!
Жду вашей критики!
Мне важно ваше мнение!


You Might Also Like

10 коммент.

  1. по мне так вполне себе шебби)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно! Мне нравиться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании сайта Вскрапе. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательная!Палитра подходит полностью. Спасибо от "Бантиков" :)
    Люба, надеюсь ВЫ в курсе, что многие "наши" (русскоязычные) блоги ограничивают количество конкурсных заданий для одной работы :((не более 3- х обычно), не берусь утверждать, проверьте в их правилах, так, на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  5. почему не дотягивает? мне как раз думается, что дотягивает вполне

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за работу, она отличная!
    Любочка, вот я почитала ваш блог и узнала, что вы так сильно расстраиваетесь из-за того, что кто-то там что-то не то написал или наоборот не ответил, грустите из-за того, что не попали в топ и где-то недооценили вашу работу. Вы что, так огорчаться - это же не хватит никаких сил, а силы беречь нужно для своей семьи, для деток. Мне, честно говоря, страшновато вам писать, потому что трудно угадать вашу реакцию :) Но все-таки позвольте дать вам мааленький советик от себя лично - попробуйте творить для себя. Например, я вот делаю открытки уже около года и они до сих пор получаются плохонькие. Лучше, чем были поначалу, но все же оой как далеки до идеала. Но! Я делаю это для себя - я не хочу их продавать, не стремлюсь получать никаких титулов и поэтому я получаю удовольствие от занятий скрапом, удовольствие от самого процесса. К чему я это веду... К тому что сложилось ощущение, что вот эту открытку вы делали не ради самой открытки и желания привнести в этот мир красоту... Красота-то получилась, несомненно, но цель, как мне кажется, к сожалению, была другая - сделать из работы сборную солянку элементов, которые необходимы для разных конкурсов, чтобы где-то да получить, пожалуй, даже не приз, а одобрение, похвалу, признание.
    Поверьте, не стоит. Это все такие мелочи... Творите ради творчества, получайте удовольствие от процесса и от жизни!
    Удачи вам и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная вышла! Романтичная)) Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, ваша любовь к бабочкам безгранична! Пожалуй, розовая самая нежная получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. прелестная открытка!
    спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: