Летняя страничка

14:24

В блоге "Скрапим на радость" стратовало задание - нужно сделать страничку по скетчу.
Страничку делала для знакомой

Покажу вам детальки.
Фишка с ласточкой из Скрапбукшопа
 Натирка "Часы", двойная бабочка из текстурированного картона
 Ласточка - вырезанная отштамповка. которую мне прислала Алена-Sineoka.

Палитра взята из блога  ScrapMagic
Цвета: красный, хаки (желто-зеленый), бирюзовый, голубой, белый.
Обязательный элемент: горошек и циферблат часов.


Как вы видите, я очень увлеклась страничками. Поэтому прошу у вас совета - что не так в моих работах? Может что-то лишнее или что-то нужно добавить? Жду ваши комментарии.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Люб, мне твои странички очень нравятся, у них есть свой стиль) Я бы только наверно добавила подложек под фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть стиль??? ну это прям бальзам на мои уши!

      Удалить
  2. Очень красивая и стильная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, вышло красочно и стильно:) фотографии хорошие:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, спасибо, что вдохновились нашей палитрой! С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, забавная страничка! Минималистично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несмотря на то, что это не клин и симпл, вышло довольно минималистично

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: