Интервью, конверт и всякое разное

11:40

Всем приветики!
У меня сегодня чудесный день. В блоге "Скрапим на радость" опубликовали мое интервью в качестве дизайнера и спонсора задания. Для меня это очень торжественно, и эмоции прямо переполняют.

Еще я вам покажу новый конвертик.
 И далее, по традиции, детальки


Делала по скетчу от ВСК.

Палитра взята из блога "В плену идей"

А еще я покажу три свои другие старые работы. Это для набора в ДК блога "Время идей".


Страничка


Открытка

АТС

А еще я отлично владею фотошопом. Надеюсь на удачу!

Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Люба, конверт такой клевый!!! очень понравился!
    желаю удачи в наборе в ДК, ну ты активистка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, не поверишь, делала его 2 часа.

      Старший в садик осенью идет, времени побольше будет. Вот и решилась.

      Удалить
  2. красивый конверт! удачи в наборе )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конвертик, кракелюр выше всяких похвал! Спасибо что творите вместе с ЧБ "В Плену Идей", удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кракелюрчик мне и самой очень нравится!

      Удалить
  4. здорово! красивый конверт! вот для чего тебе скотч бумажный нужен был)) у нас такой появился теперь в магазине, благодаря тебе)), а то я наних даже внимания не обратила сначала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, тут скотч возник случайно. Просто незаменимый помощник :)

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Особенно страничка покорила! Удачи вам в наборе ДК! (блог Время идей)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, конвертик просто восторг! Очень понравилась цветовая гамма!!! И работы великолепны! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, конвертик прекрасен, но к сожалению, по условию задания к участию принимаются открытки. Мы будем вынуждены удалить твою работу. ВСК!

    П.С. И все же мы рады, что наш скетч вдохновил тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в задании написано "По скетчу может быть выполнена открытка, АТС, обложка и т.д."

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: