ПД в квадрате + фото сыночка

14:10

 Всем привет!
Вчера стартовали два задания, где я стала приглашенным дизайнером.
Первое задание в блоге "Территория талантов". Вот мои АТСки
АТСками не меняюсь.



Второе задание стартовало в СКЕ - это страничка по скетчу.
Вот еще детали покажу


 Вот опять на страничке использую фишечку.
С этой страничкой участвую в заданиях:
"Геометрия" от СкрапГалереи


- Полиглот от блога Tempo Libero
 

А еще хочу участвовать в фотоконкурсе "Взрослые детки" от блога "Жажда творчества"



И покажу я вам фоточку моего Арсения. Нацепил мои очки и сидит довольный :)


Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо за участие в нашем задании!!! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Скрап Галереи. Очень классная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая страничка и такой милый малыш)) Спасибо от блога Скрап Галерея, с удовольствием будем ждать вас снова в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое личико миленькое, а в очках на стрекозу похож )). Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. АТСочки мне понравлись, сама недавно увлеклась этим.) А фото малыша напоминает мультик про черепаху и львёнка)))) Ну, там, "Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу")))))) Здорово!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: