Свадебный альбом. Разворот первый.

10:35

Кукусики!

Бродила я вчера бродила по блогам разных мастериц, делая подборку открыток в "Meaning cards". Нашла случайно блог Лены, а она в ДК Арт-студии "Просвет". Там у девочек только начался СП по свадебному альбому. И мне тааааак захотелось сделать свой первый свадебный альбом.
Но тут я начала выдумывать всякие плюсы и минусы. Дождалась мужа с работы и О, УЖАС!!!! начала с ним советоваться. Он сказал твердое "надо". И как только дети уснули я начала творить. Перед этим, правда, вдохновилась разными работами. Но попыталась забыть тут же, что я видела. Но с моей ужасной памятью даже пытаться не нужно было. В итоге, творила по наитию.


Вот такая история. А теперь фото.
 Вот общий разворот.

 Первая страничка. Чипбордная рамка поверх оверлея.

 Вторая страничка.

Требую критики. Мне очень важно ваше мнение. Это ж первый раз...

Вот собсно и скетч.



Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. КРАСОТА! с фото будет еще лучше смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, инет мне сення житья не дает! Уже третий раз тебе пишу - пропадает коммент! Потом как объявятся все :)))
    В общем, молодец муж твой - правильно говорит - надо! А ты вообще - за один вечер все так красиво сделала! И это при двух мальчишках (не считая папы). Я свой даже сфотать не могу, вот какая лентяйка! Под чипбордом фото будет ваше? Критика, хм... Ну вот отдельно хорошо смотрится, а в развороте - левая страничка перевешивает. Безусловно, с фото будет по другому, но обрати внимание на скетч - там на правой страничке тоненькая ажурная рамка, уравновешивающая все стороны.
    Спасибо за участие, желаю удачи! Очень жду фото, на вас полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, альбом не наш будет, а на продажу, поэтому без фоток.
      И ведь правда,левая страничка перевешивает. Под оверлей с чипбордом можно и фото засунуть, и всякую инфу о новобрачных.
      Вместо рамки у меня акриловые соты.

      Удалить
  3. Любаш, какая красота!!!!!продолжай!!!! я еще только мечтаю о таком альбоме....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Идея понравилась с разорванной подложкой под фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тссс, это я экономлю бумагу, поэтому подложки минимум :)

      Удалить
  5. Люба! Очень нежная и романтичная цветовая гамма у тебя!
    Я подумала, что ты альбом для себя делаешь.... и такая поддержка мужа!!!... жаль, что он на продажу((((
    спасибо за участие в нашем проекте, ты первооткрывательница у нас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж сказал, что если не продам, значит, нам останется. везде, блин, плюсы нашел

      Удалить
  6. Люба, мне очень нравится разворот! Очень нежный, элегантный и по-настоящему свадебный! С фотографиями будет вообще шикарно смотреться! Очень приятно, что я стала случайным проводником к нашему проекту, и спасибо большое за участие! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, сначала не хотела делать такой вот прямо реально свадебный - хотелось креатива. Но подумала, что потенциальные покупатели не поймут меня.

      Удалить
  7. Люба, с почином! Хороший разворот! Мне самой без фото так сложно работать... Когда с фото - то сразу все цельно смотрится, можно что-то добавить-убрать, чтобы уравновесить стороны... Мне кажется, что левая сторона сейчас смотрится тяжелей, только что там яркая рамка, а на второй очень светлая подложка под фото - потому и кажется что светлый лист, но уверена с фото будет все по-другому - можно даже попробовать добавить свои фото, чтобы оценить. В общем будем вместе "песпредельничать" и учиться работать без фото!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: