Свадебный альбом. Разворот №4

21:27

Деееевочки! Ну как вы? Как вы справили Новый Год? Я вот полпервого уже дрыхла. Да-да. С двумя малышами о другом я даже и не мечтала :)
 Зато вот успела доделать четвертый разворот. Как-то уж очень сложно он мне дался,хотя идея родилась сразу. Но отсутствие фотика омрачает мою скрап-жизнь.
 Вот целый разворот.

А теперь отдельно каждый.


 

Спасибо девочкам из Арт-студии "Просвет", что не дают нам расслабиться :)
 Свадебный беспредел


Я в последние дни очень замученная и ленивая. Так что всем отвечу попозже, и порадуюсь вашей красоте!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Люба с новым годом!
    Да я тоже к часу уже спала с своими хулиганами :)))
    очень здорово получилось! С фото будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что без фото он кому-нибудь приглянется :)

      Удалить
  2. Люба- очень необычное видение скетча... неожиданно, но приятно!))))
    все развороты сдержанные, четкие, ничего лишнего- здорово!
    Думаю обязательно приглянется!
    подбирать фото уже в готовый альбом- проще простого!
    Поэтому не переживай!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: