АТС "Сочиняй мечты"

21:04

Кукусики!
Эх, настроения скрапить совершенно нет. Если бы не Вика  и ее пост, то серия эта не родилась бы.

Ну и по одной...

Вике


Ксюше

Вот такие кричащие и эмоциональные - очень точно отражают мое нынешнее внутреннее состояние.

Первая выбирает сама Викуля. Если кому-то что-то приглянется, буду рада!

А теперь спааать...

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Анонимный20.01.2013, 21:29

    Люба, очень классные!Нравится фон! Желаю тебе,чтоб все сбылось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Тут и бумага красивая, и текстурная паста, и спреи...

      Удалить
  2. Люба, спасибо огромное!!!!!!!! мне очень приятно, что моя серия тебя вот так настроила на свою! очень оригинальные фоны! пусть сбудутся все твои мечты! ведь это так реально )))))
    если ты не против, как я тебе уже писала в контакте, то выбираю свой дом! ))))
    ещё раз спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, желаю тебе "построить" не только дом, но и большой замок счастья!

      Домик летит к тебе :)

      Удалить
  3. Люба, а если останется, то можно мне "родить дочь?"))) может и моя мечта воплотится....))))
    мои для обмена http://nesku4nayaya.blogspot.com/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ответила тебе в блоге. "Дочка" отправился к тебе.

      Удалить
  4. Ой, Люба, увидела у Тебя свою мечту "aprender español"))!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш :).. а мона я дождусь следующей серии, ибо оставшиеся мечты не про меня ))..

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: