Блокнот и открытка

13:39

Приветики всем!

Совсем не было времечка вам показать парочку работ для Мининг Скрап.
Первая работ - блокнот по заданию "Свободный лифтинг"
Я лифтила работу Насти. Мне понравилась его простота и элегантность. В свою работу я добавила немного дерзости.


Вторая - открытка для малыша по скрап-химии

Универсальная открытка для маленького ребенка - и для мальчика, и для девочки. Ярко - ведь день рождения ребенка должен быть красочным. На картинке сам малыш. Мини-пуговки и бантик и помпошкой прямо так и просились на открытку, чтобы показать назначение данной работы. Трафаретные точки у меня, вообще, ассоциируются с детскими шажочками.


Много разных работ еще сделано, но покажу попозже.
Я вот на вышивку подсела. А что вам принесла весна?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какой шикарный блокнотик! Я вообще блокноты очень люблю! Люба с прошедшем праздником тебя!!!! Счастья, здоровья и большой любви!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: