Новогодняя лёгкость

11:13

Привет!
Я начинаю потихонечку готовиться к Новому году. Мне захотелось какой-то легкости и нежности... Поэтому родилась вот такая вкусняшка.






чень долго вынашивалась сама идея открытки... А все потому, что очень хотелось мне уютную открытку, как раз по заданию "Уютное".


Всем спасибо!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. такая замечательная :)
    ---
    и дизайн блога так нравится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А дизайн почему-то у меня ассоциируектся с тобой. Наверное, из-за втоего синего платья :)))))

      Удалить
  2. Чудесная открытка и картинка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень ответственно подошла я к выбору картинки :)

      Удалить
  3. Люба, открытка воздушная такая! Снежиночки милые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я так боялась, что их не особо видно будет :)

      Удалить
  4. Любаша, какая вкусная открыточка! ))) Так приятно, что наше задание вдохновило на создание такой красоты! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, уютная такая открыточка получилась, домашняя:)) Спасибо за скетч от блога "Храни Воспоминания")

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, такая открыточка красивая!!! Очень легкая и воздушная! Спасибо, что творишь вместе в нами!)))
    Спасибо от меня и Paper Story!))

    ОтветитьУдалить
  7. Лаконично - но действительно, так - уютно)) Прелестная открытка! Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонкам из Paper Story огромное спасибо за задание и приятную оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка!!! Приятная палитра и очень аппетитная картинка) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая стильная! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  11. Какая праздничная и уютная работа! Прелесть! Спасибо, что творите с нами! Сундучок идей.

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм, какао с маршмеллоу, вкуснятина! Спасибо от Сундучка идей.

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежная открыточка, а картинка.., прям вкусняшка!)) Спасибки от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность и легкость!!! Любочка работа как всегда прелестна!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: