СП "Альбом с большой буквы". Этап 2

08:48

Девчонки, спасибо всем, кто поддержал мой СП.
Мы продолжаем. И опять все будет просто.

Условия этапа - заголовок должен начинаться с названия цвета.


У меня черно-белая любовь. В рамках СП у меня будет вот такой альбом 21х21. Акварельные листы, черно-белые фото и какой-то дополнительный цвет. В этот раз мне приглянулся мятный.
Использовала пивной картон, который разрезала на треугольники разного размера. Серые затонированы дистрессами, а мятные в тон странички покрашены краской.


Надписи сделаны линером. И моя любовь - пайетки. Купила себе бежевые, персиковые и мятные. Последние вы видите в работе. Они какую-то динамичность что ли придают работе.


А фотографии сделаны в такой спецкабинке, где моментально фоткают. У нас такая стоит в ближайшем торговом центре. И блин, это так круто там фоткаться :))) И даже 100рэ за фотку не жалко.


Что касается одежды, у меня много темного - черное, темно-синее, бордовое.А все потому, что НА СЛОНИКОВ НЕ ШЬЮТ. Вот с такой фразой я всегда рассматриваю красивую цветастую одежду.
А вот в маникюре я предпочитаю желтый, мятный, оранжевый и лососевый цвета. Они поднимают мне настроение!


Какие цвета присутствуют в вашей жизни?
Какие постоянно окружают? 
В одежде, в интерьере, в быту?


Жду ваши работы до 01 марта.
Буду рада видеть ваши работы в Инстаграм. Хэштэг #альбомсбольшойбуквы
И третий этап тоже стартует 1 марта.




You Might Also Like

10 коммент.

  1. Так здорово, черно-белый с мятным, круто? А нам тоже надо делать акварельную страничку?

    ОтветитьУдалить
  2. Если я использовала букву "З", то повторно уже нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повторно низяяяя.

      а акварельную страничку не обязательно, главное, использовать в заголовке название цвета

      Удалить
  3. Прекрасные фото и очень красивая страничка!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба приветик, подскажи, сроки этапов сократились, или это только на 2-й?

    ОтветитьУдалить
  5. линки уже закрыты? разве до 01.03 не включительно? и на часах начало 00-го, а это сообщение добавляю уже на час впереди.... в общем не знаю, вот моя ссылка на страничку http://bolgarka.blogspot.ru/search/label/Красные%20цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то с часами не то в настройках, по московскому времени 23.13, а не 00.13:(

      Удалить
    2. все успела! все в порядке!

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: