Вот такая открытка

16:51

Всем солнечный приветик!
B Idea-Sib стартовало новое задание. И я подготовила свою открыточку. Прям какой-то всплеск эмоций у меня произошел, и родилось ЭТО. Оно мне нравится :) особенно желтая буковиЩа!





Чудесный скетчик.


И это моя вторая открыточка для проекта "Горячий месяц с...". Тема "Швейный магазин". Тут и пуговица, и бусины, и пайетки, и имитация портновского метра.
 

 Спасибочки за внимание!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Чудесный всплеск эмоций! Я очень рада, что он воплотился в такой классной открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Пуговица просто невероятная, и ты нашла ей суперское применение!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка и суперская пуговичка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба классная открытка !!! Мне тоже желтая пуговица очень понравилась , такое озорное настроение придала работе что даже улыбнуться хочется открытке !!!
    Спасибо что поддерживаешь наш проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, чудесная открытка! ) Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: