Зимнее уютное - открытка и софтбук

14:52

Приветик!
Этой зимой я как никогда делаю много новогодних открыток. Они пойдут в добрые руки бабушек и дедушек в Дом престарелых. Поэтому я знаю точно, что все это не зря.

Вот такая открыточка с варежками.


Сфотографирована "лёжа", т.к. у нас в Питере жуткий ветер, все сносит... А фотографирую я исключительно в обеденное время на улице :)



И по палитре...


И еще уютный софтбук для блога Болтушка Саша по моей палитре. Мой первый софбук. Вижу свои недочеты, но несмотря на них, я довольна результатом. Хочу еще сделать :)))





Всем тепла :)))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Какая прелесть! Классные работы!Веночек такой аккуратный, у меня такой не получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Венок перфекциониста! мне очень открытка понравилась! софт бук такой хорошик. прям захотелось обнять и не выпускать. надо делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная и милая открыточка! И софт бук суперский).Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании).

    ОтветитьУдалить
  4. софт бук очень приглянулся) захотелось потрогать его)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо! А веночек случайно такой получился, тоже мучаюсь с кривыми венками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, открытка симпатичная!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютная открыточка!!!
    Спасибо, что творишь с блогом ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Идеальный веночек, милейшие варежки и воздушнейчая палитра сложились в прекрасный результат!
    Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: