Последний герой. Дети цветов

13:00

Наш новый капитан оказался музыкантом, интересненько. Мы все расселись на поляне, раскинули палатку для большего антуражу, разожгли костер и Надя взяла в руки гитару. Надо сказать, она- гитара, была произведением искусства! Настоящий символ Хиппи! Песни и цветы -это все, что им было нужно.
- А ведь моя мама тоже увлекалась этим движением, ну ка, раз все находят свои вещи, может и мне повезет?
Я залезла в салон поглубже и уже не удивляясь ничему, выудила из него мамин песенник.


- Ну что девоньки, что будем петь? У меня тут кладезь музыкальной хиппи-культуры, посмотрите-ка


А посмотрите, какие цветочки на обложке! Цветы у хиппи были повсюду, они дарили их прохожим, вставляли в дула оружия, они были за мир и гармонию!



 Обязательные элементы  - 9 цветов ручной работы синей палитры с промежуточным фото  изготовления, чипборд и набрызг
Вот такой чудесный песенник со множеством секретиков, деталек 






 

П.С. Спасибо кактусам, которые сбрасывают лепестки, именно они помогали моей маме создавать такой песенник!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Люба, я была бы счастлива иметь такой песенник, ооочень классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, подарииии мне такой, ну плиииз, он крутяшный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он кажется таким трогательным!!!Классная весчь!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, такой лаконичный песенник, а с другой стороны невозможно отвести взгляд! Спасибо за свободолюбивое настроение от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: