Блокнот для подружки (важно ваше мнение)

16:12

Девчонки, я решила попрактиковаться в изготовлении блокнотиков с нуля. Вот мой первый (ну на самом деле, второй) блокнот.
Сделан он по скетчу 99 от Саши/
И даже не просто сделан, а... В общем, смотрите сами.

Обратная сторона блокнота тоже по этому же скетчу, только отраженному :)
А вот немного деталек


Блокнот размером 10 на 13, листочки тонированы кофе, 50 листов. И нескромный к вам вопрос - за сколько бы вы его продали? А то мне в магазине, куда я хочу сдавать работы на реализацию сказали 200-250 рэ.
Вообще, жду ваших комментариев по поводу самого блокнота.
Заранее спасибо!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Симпатичный блокнот получился, очень понравилась выдержанная и благородная цветовая гамма и то, как обыгран и отзеркален скетч :)) Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже блокнот нравится. И цена вполне адекватная, которую предложили, ну это как для нас и в переводе на гривны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 60 гривен, хмм, на мой взгляд, маловато. Хотя бы 100 гривен - 400 рублей.

      Удалить
  3. По мне - так действительно маловата цена... Но опять же - магазин ведь еще свою наценку делать будет, вот и выйдет около 400-500 рублей.

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень миленький:) Красотень просто!
    Цена, на мой взгляд, тоже маловата.

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичный блокнот))) я открытки в магазин сдаю за 200 рублей, а тут целый блокнот, мало!!! сдала бы не меньше, чем за 400)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнот! Выдержан, ничего лишнего! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. мдя... 200 руб... Знаете, Ваш творческий вклад бесценен, но спрос определяет цену, тут с рынком не поспоришь) Может поискать другого продавца? Для продвинутого и культурно развитого Санкт-Петербурга это наверняка слишком низкая цена. Очень милый блокнот получился.

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: