Мини-открыточка

14:36

После изготовления коробочки решила я вчера быстеренько намудрить мини-открыточку, вдохновившись бабочками от Марты.
Ну, естессно, поучаствую и с этой открыточкой в заданиях.
Во-первых, крылышки есть, сердечко есть - а значит, можно забежать в "Город рукоделия" и поучаствовать в их задании "Окрыленная любовь".
Во-вторых, открытка маленькая? Маленькая. На Валентинку похожа? Похожа. Тогда я побежала принимать участие в Валентиноdском марафоне от Scrap Magic.
В-третьих, я заглянула в зарубежный бложик. Хочу поучаствовать в задании Die Cut Dreams Challenge #106 - Sympathy.
Сразу скажу, что надпись для открыточки делала сама. Вот выкладываю свой мини-наборчик, может кому-то и пригодится.




You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люба, ты когда всё успеваешь? Не...Я поражаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ночами плохо сплю, потому что ночью я скраплю :)

      Удалить
    2. А моя беда в том, что я лублу поспать)))

      Удалить
  2. Очумелые ручки!!! Производительность чумачечая)))
    Ты такая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, бабочки и правда вдохновляют) спасибо за фразы! Первая такая романтишная)

    ОтветитьУдалить
  4. Фоновая бумага такая классная, что действительно - больше украшений и не надо!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: