Фиолетовый взрыв

15:57

Привет-привет!
Быстренько забежала вам показать открытку. а потом гулять с малышами

Немного не привычно для меня делать такую открытку. Во-первых, она узкая (это я от Вики-V.S.) получила вдохновение, во-вторых, она темная, что для меня очень необычно.
В-третьих, слишком объемная. Но за это спасибо блогу Скрапим на радость. у нас там новое задание, так что заходите - там стоооолько красоты, что моя работа теряется совсем.

Открытка с делана по скетчу Океана идей. Скетч повернут.

Палитра взята из блога Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale #28



Всем спасибо за внимание!!!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. симпатичная! и мне очень нравиться как ты ее сфотографировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша! Я теперь подружилась с корзинкой и ее содержимым. Пока что фоткаю так. Ты говори, если ваще пипец сфоткано. Это мне поможет

      Удалить
  2. И мне понравилась,такая необычная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, я думала, ты не говоришь по-русски, все время посты в товем блоге на украинском. Я их в переводчике перевожу.
      Рада, что понравилось

      Удалить
  3. мои любимый цвет! Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не понимаю, как это у Фиалки любимый цвет фиолетовый :)))

      Удалить
  4. люба, мне нравится открытка. цвет офигительный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама палитра просто шикарная и не избитая

      Удалить
  5. Классно! Фиолетовый. черный, белый - шикарная цветовая гамма! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка супер, воздушный шар на грозовом небе. Люблю обьемнные элементы, тогда открытки выглядят более живыми, хотя минус в конвертик не положишь. Спасибо за участие в задании от эстонского челленджер-блога Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale.

    ОтветитьУдалить
  7. о, мне очень нравится! и стиль такой новый! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все пробую, потихоньку. Может и не мое это.

      Удалить
    2. вот уж не знаю - мне очень даже понравилось

      Удалить
  8. Люба, очень классно получилось, правда-правда! очень смело;)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, хоть и необычно для тебя, но очень здорово получилось! И объемчик и цвета - все так классно! Спасибо, что вдохновилась заданием блога Океан идей!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: