Конвертик для денежки

21:06

Давно я не делала конвертов для денег. Появился удачный повод - задание на сайте ВСкрапе.ру. Я там дизайнер... была... но ушла по семейным обстоятельствам. Вот моя работа.
Такой вот простенький конвертик получился.

 На цветочках росинки, деланные с помощью глосси.  Вокруг цветов тоже глосси и полубусины.



Палитра взята из блога I love scrap.


Также участвую в Задании № 5. Летний дождь от блога " Время идей"




Я решила включить фантазию и не использовать тучки. Символом дождя у меня является роса на цветах. Если дизайнерам не понравится такой творческий подход, то я не буду против, если работу снимут с задания.


Всем спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательный конвертик! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько же разные бывают ассоциации с летним дождем))))
    Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: