Свадебный альбом. Третий разворот

21:41

Всем доброй ночи!
Я хотела и хочу спаааать. Я уже даже пошла спать, но... потом я с ужасом вспомнила, что надо еще обработать фотки и показать вам мой свадебный разворот - линки-то сегодня закрываются.
Если честно, то я не в восторге от этого разворота.
Фотки не очень, времени перефоткать не было, т.к. вспомнила только сейчас.
 Первый раз использую тесьму и помпончиками :)

Вот и эскизик от Арт-студии "ПроСвет"

Вот теперь я точно побегу спать.
Спасибо за ваши комментарии!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Любаш, а не темный разворотик для свадьбы или это так просто кажется на фото?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, в том-то и дело, что темный, поэтому я розового добавила. Но бумага из одной коллекции. Вторая сторона листа в ужасную полоску.

      Удалить
  2. Люб, оформлено очень красиво, детали супер, но мне тоже кажется, что фон темноват, может его чем-нибудь еще разбавить? хотя в целом все очень гармнично)))))и если что-то добавить - гармония нарушится, просто надо посмотреть и выбрать правильные фотографии)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: