Письмо от Деда Мороза

23:43

Доброй всем ночи!
да-да.. я не сплю... вяжу маленькие салфеточки.
А вчера делала на заказ письмо от Деда Мороза. Заказчице очень понравилось. Открытка планировалась другая (ее я покажу позже). Но окончательный вариант - пожелание заказчицы - пуговки!
 Вот так выглядит упаковка.



 а вот и сама открытка-шейкер...
 и кусочек письма
Открыточка по скетчу от Скрап-Диковинок.

Я в заказах, поэтому и писать-то некогда. Но я вас читаю :)
Спасибо, что вы есть!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Какая милашка)))Гирлянда с пуговками очень понравилась!И елочка клевая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка изначальна хотела быть шейкером. А гирлянда родилась сама, когда заказчица пожелала побольше пуговок.

      Удалить
  2. Да, открытка получилась что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво - горошки, пуговки - м-м-м, очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я в восторге от пуговок!) Любочка, ты завтра идешь на МК в скрапбукшоп?! я надеюсь там с тобой встретиться

    ОтветитьУдалить
  5. Весь пакетик такой уютный, яркий, праздничный... Представляю какое удовольствие найти такой в почтовом ящике! Открытка радостная.

    ОтветитьУдалить
  6. интересная открыточка, редко встречаю шейкеры. получателю точно понравится. Спасибо от СкрапДиковинок

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: