Мини-звездопад

15:17

Приветики!

У меня вот какой-то открыточный бум вчера был. Сначала покажу вам три мини-открытули, где главной является звезда.


№ 1
 
 Первая по скетчу от HSM.


2
 Вторая по скетчу от Fairy`s challenge.

Также участвую в задании от Штампомании.



3

Третья по скетчу от SD - вот такое у меня немного вольное прочтение.

И тоже  участвую задании от Штампомании.

Вот общее фото.
Со всеми тремя участвую в ВСК.


Не прощаюсь, будут еще посты сегодня. А пока можете заглянуть ко мне на конфетку.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ох, Любаш, красотулечки! У тебя просто здорово мини форматы получаются. Они твой конек! И как ты так можешь все здорово упаковать на малюсечке?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивлена, что АТС-мастер у меня об этом спрашивает :))))

      Я раньше тоже не понимала. А ты попробуй, открытки насыщеннее получаются. Эти меньше 10см.

      Удалить
  2. симпатичная серия получилась, особенно со звездочками!!!с наступающим, с теплом ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. оч милая открытка. спасибо за участие в задании от HSM! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а мне так первая понравилась, просто класс! Спасибо, что по скетчу от HSM!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, какие чудесные звёздочки! Первая мне особенно понравилась.
    Спасибо за участие от FairysChalenges!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: