Ветер перемен в моей жизни?

00:08

Я свободна, как в поле ветер. Забросила блого-скрап. Сижу в инстаграм. Но вот решила податься к Ире в Ветер перемен. Ириша, ты знаешь меня не понаслышке. Мы с тобой творили уже. И я рада буду стать частью ДК нового созыва (если возьмёшь).

А для тех, кто меня не знает...

Я мама Люба из Питера. С юмором и на творческой волне!Расту в творчестве параллельно "выращивая" своих трех богатырей.

Я фанат минимализма и простоты. Поэтому чипборд будет отчетливо виден в моих работах.

Вот мои творческие домики в соц.сетях

На данный момент, я не состою ни в одной ДК. За плечами их аж 23 !!! Мамадорогая!!! Вот тут весь список

И лучшие работы - это всегда тяжелый выбор. Как показать правильные работы, по которым тебя оценят? Ну, пожалуй, пусть будут такие
 

https://pp.userapi.com/c639824/v639824590/61726/lQpMpPqoCFI.jpg



https://pp.userapi.com/c841138/v841138535/13e53/qUEbKhddehQ.jpg

You Might Also Like

2 коммент.

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: