Волшебный альбом. Гарри Поттер. Первый этап

15:22

Привет-привет!
Как вы видите, я уж совсем нечастый гость в своем же блоге. Но в этом году вы будете видеть меня чаще, т.к. я снова стала дизайнером блога Ветер перемен.

Но сегодня не об этом...

Сегодня я вам покажу начало моего нового творения - альбом с героями фильмов о Гарри Поттере









Альбом творится благодаря СП в ССК
 



You Might Also Like

8 коммент.

  1. В таком ключе первый раз вижу эту историю! Прям нежность!а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая необычная палитра для поттреского альбома! Мне тоже интересно чья это бумага и декор это распечатки или готовые высечки?
    Начало интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. присоединюсь. Неожиданно и тем более интересно. Ждем продолжения))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам за приятные слова! Отвечу всем сразу, что это бумага Mr. Painter. И я бы не подумала, что палитра альбома не совсем ассоциируется с Поттером :)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничке нежность! Настоящая белая магия)) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, как здорово! Мне очень очень нравится, неожиданно и интересно! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Палитра напомнила зимние походы учеников Хогвартса в Хогсмид :) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: