Новогодний шебби-шик + мой мальчик-зайчик

16:43

Это открыточка сделана специально для участия во втором туре Новогоднего марафона "Новый Год в стиле Шебби Шик" от "Улыбаемся и скрапим!".
Шебби-шик - для меня что-то новое, необъяснимое и в то же время интересное. Поэтому прошу Веду и Машу(как истинных ШИКарных мастериц), ну и всех желающих покритиковать мое творение.

Пока спали мои мальчишки слушала новогодняя песню группы "Секрет"из блога Скрапмагаза. Участвую в их задании. И захотелось мне вот розовой нежности.

И напоследок, фото моего мальчика-зайчика. Скоро будет скакать ползать под ёлкой.
Пы.Сы. Не забываем про конфетку!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люба, хочешь критики? Хии :)) Ну держись :))
    Вот могу тебе сказать - для начала очень здорово! Получился шебби-минимализм :)
    Что бы я подправила - подложку-книжный лист я бы растянула по высоте, то есть лично мне хотелось бы, чтобы сверху и снизу бумажка торчала бы так же, как и по бокам..
    Очень нравится, как ты сделала края - по-настоящему, по-шебби :)) И расцветка бумаги + узор - горошек-мелкая звездочка, идеально!
    Ну и что еще - вот этот гофрокартон советую тебе припасти для твоего ушастика.. для детских поделок хорошо, в открытках он смотрится немного дешево.. но это лично для меня! Я по началу тоже его использовала, такие детские наборы, да? :) Но теперь отказалась.. уж лучше возьми обычный коричневый ободранный гофрокартон, или крафтбумагу.. надо приклабывать и смотреть.. ну и может кружавчиков или пумпончиков добавить на сами руковички :)
    Ну вроде все %) Продолжай в том же духе, молодчинка :*

    ОтветитьУдалить
  2. открытка понравилась и критика тоже.спасибо ,тоже учту ваши замечания на будущее

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, огромное спасибо за критику. Все, что ты сказала, все у меня было в голове. Но с шебби я вряд ли подружусь. Мне нравится на твои работы смотреть, на работы Веды и Дианы, а сама... как-то не хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста! Ну может это еще постепенно придет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Веселенькая, но немного не шебби) Согласна с критикой выше. Дерзайте!
    Спасибо за участие в марафоне "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  6. простенькая и веселая!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: