Новогодний Марафон открытка № 7

16:00

А вот и предпоследняя открыточка в Марафоне.



Сегодня делаем открытку по предложенному МК Ниной, и обязательный элемент снеговик.
Обложка сделана по навороченному скетчу от Лены и ее блога "Свободное творчество"
 А вот и сам скетч
Вот и картинка-вдохновитель
А взяла я ее из блога "Оглянись вокруг!". Там экспресс-задание "Чашечное", в котором я хочу принять участие. Почему-то мне сразу вспомнилась кустовая роза-шиповник малинового цвета. А зимой ведь так приятно попить чайку с шиповником )))
Также хочу поучаствовать в задании "Новый Год круглый год" от блога Idea-sib.


Далее открыточка открывается. А внутри...


И на обороте моя печать
Также хочу принять участие в задании от блога Скрап Фантазии. Предлагается создать новогоднюю открытку необычной формы или с секретом и тэг в комплект. У меня целых два тега - обычный ярлычок и шар.


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какой милый розовый Новый год получился! Спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая открыточка) и форма интересная с тэгами)) спасибо за ссылку, пойду по МК такую делать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочетание розового с белым)
    Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. такая интересная цветовая гамма!! люблю такую!
    спасибо,что участвуете в марафоне от ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная открытка! спасибо,что участвуете в марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка, нежная розовенькая, необычной формы и какой замечательный МК я приобрела с твоей помощью)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ОтветитьУдалить
  9. По-детски милая открытка...)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: