Новогодний Марафон открытка № 5

16:00

Марафон выходит на финишную прямую, и я вместе с ним.


И вот очередной МК от Катерины   Обязательный элемент сапожок любой - подвеска,вырубка, сделанный самостоятельно,но не фоновая бумага.
Прошлый МК меня не вдохновил, а вот этот... Я прям загорелась и... сотворила махонький уютный камин.Вот и мой вариант открыточки

Семейный Новый год - это обязательно камин ))) Прям мечта!
Давайте заглянем внутрь. Там внутри горящие полена, а снаружи лежат запасные.
Наверху висят Рождественские сапожки-носочки
На верхней полочке камина лежат какие-то бумаги и стопка книг.
Прошлый МК меня не вдохновил, а вот этот... Я прям загорелась и... сотворила махонький уютный камин.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. идея с камином обалденная!)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! даже книжки лежат-здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, вот так задумка, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально!!! Детальки поразили ))) Очень уютная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01.11.2011, 21:10

    И мне задумка понравилась)) здорово обыграно задание))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый камин, спасибо за участие в марафоне LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное исполнение! Спасибо за участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная идея, камин просто загляденье :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная получилась открыточкаЮ уютная и домашняя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. камин шикарный! спасибо за участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: