АТС "Pajama Party"

09:21

=============СЕРИЯ ЗАНЯТА================
Вчера у меня родилась вот такая простенькая серия АТС. Впервые пользовалась акварельным карандашами для создания фона.
В двух АТСках болтается микробисер.
Вот они поближе
1. Подушка
2. Часы - Ёлка
3. Телик - maryz.
4. Пара висящих ног - PrettyIrina
5. Висящие ноги - El nomeolvides
Готова меняться.
Пы.Сы. Не забываем про мою конфетку

You Might Also Like

6 коммент.

  1. какие они все классные!!! выберу №3 - телик)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! А мне будильник можно?
    У меня свободные АТС выбрать можно на левой панельке
    http://elochka-nk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне №5 забронировать? =)))
    Я свою новую серию на днях опубликую =)) А так как мы живем в одном городе, то обменяемся лично =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай только что нашла твой комментарий, что возьмешь ттетью АТС из серии "Элегантность" =)) А еще увидела, что ты хоть и из СПб, но из Петродворца)) Так что наверное по почте действительно легче отправить)))) Завтра отправлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.12.2011, 19:26

    Ой, если первая еще свободна я очень ее хочу) Давайте меняться? Напишите мне на klub_nichka@rambler.ru Ира

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, все заняты. Забыла написать.

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: