Всё смешалось на страничке

15:09

Всем привет!

На самом деле, я пришла показать вам новую страничку. Вроде радостное событие, правда?! Но мне немного грустно, потому что страничку я делала в память о своем папе. У меня совсем немного его фотографий, вот одна нашлась даже цветная.

Покажу вам детальки
 Два цветка и часы не случайны, уже 14 лет моего папы нет в живых...

... но он всегда в моем сердце!

Вот такая грустная страничка.

Сделана она по  скетчу №47 блога "Просто сделай"


 Смешала в этой страничке целых четыре стиля:
  1. американский (украшалок много)
  2. винтаж (все затонировано)
  3. фристайл (покляксила немного)
  4. дудл (думаю, что мои загогульки гелевой ручкой подходят к нему)
В связи с этой "мешаниной" хочу поучаствовать в задании о "Микс" от paperdvizhnikа

А еще... я, наверное, уже надоела дизайнерам Первого Белорусского. Ну очень приглянулся мне их "Зубр". И самый настоящий мужчина моей жизни - это папа. Даже мой муж не сравниться с ним! Надеюсь, папе бы моя страничка понравилась...



 Я еще вдохновилась одним заданием, но по правилам Белорусского ЧБ, должна участвовать не более, чем в трех. Ну и ладно.

 Скоро по  этой страничке вы увидите МК :)
Всем спасибочки за внимание!


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Люба,страничка прекрасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная страница... Словно вы взяли странички из школьной тетради.

    Спасибо за участие в зубрином задании от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая страничка! и как хорошо что у тебя такие светлые воспоминания о папе...

    ОтветитьУдалить
  4. Грустная, но всё же цветная! очень трогательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато делала ее с улыбкой на лице, смотри сколько твоих "подарочков" в нее вложила :)

      Удалить
  5. Хорошая страничка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: