Страничка "Эмоции сквозь серые будни"

15:57

Привеееет!
Чего-то трудновато мне в последнее время скрапится :(
Вся прошлая неделю прошла на одним эмоциях - и негативных, и позитивных...
И днем сегодня сотворилась у меня страничка... эмоциональная!


Фотик сел, деталек нет. Зато есть подробный МК в Территории талантов.

Страничка сделана по скетчу от Воронежского скрап-клуба
Суперское задание от Первого белорусского челлендж-блога - Книжный флешмоб помогло мне определиться с фотографиями для странички. Перелистывала я "Книгу для родителей" и вспомнила про задание. Вот неоспаримое доказательство :)



А еще в челлендж-блоге "~Улыбаемся и скрапим~" стартовал новый сериал "Скрап-Диета".

Я никогда не участвовала  в их сериалах. Но, видимо, пришла пора. Диета №1 заключается в отсутствии белого цвета. Ну и не нужен он нам :) Бумажка у меня от КСо "Винтажные тона". Фотографии без белого цвета, т.к. подверглись цветовой обработке с помощью ФШ (накладывала на исходник цветной слой).

Вот, пожалуй, и всё. Спасибо, что читаете! и не забывайте про вкусняшку :)


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная страничка! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки, люблю дурачиться! Это как-то по-детски :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.10.2012, 00:20

    Люба, шмешная ты какая! А страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая лаконичная страничка!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. ахахыхахык)) харошенькая!!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровская страничка! да, жизнь такая штука... эмоциональная :)спасибо, что вместе с Первым Белорусским:))

    ОтветитьУдалить
  8. Веселая страничка, с юмором! И здорово у тебя "без белого" получилось, по-моему, без белого очень сложно сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка!!! А фото просто супер, удивление???? Да ещё в разных цветах!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, привет!;) Такой креатив!) Спасибо, что вдохновлялась скетчем от ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  11. Задорная и запоминающаяся!
    А там на фоне... на фото... не белый цвет?
    Надеюсь, я ошибаюсь) Спасибо, что ты на диете вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я писала "подверглись цветовой обработке с помощью ФШ (накладывала на исходник цветной слой)"

      Удалить
  12. классная, эмоциональная, веселая))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: