Блокнот + скетч

21:58

Всем привет!

Спасибо вам, мои дорогие, что беспокоились о моем здоровье. Сегодня мне уже лучше, даже ездили всей семьей на фотосессию. Жаль, что фотки будут не скоро.

Быстренько покажу вам блокнотик и побегу отлёживаться.
 Этот блокнотик я делала по заданию "Скрапим на радость". Там у нас новая палитра, да еще и я спонсором выступаю. Так что забегайте!



 Так мне нравятся брадсики эти. Ммм...

 Кстати, тканька - это рубашечка мужа... Бывшая :)


Блокнотик сделан по скетчу ВСК. Как ни странно, когда я делала этот блокнот, в правилах было прописано, что по скетчу может быть выполнена не только открытка. Смотрела специально!!! Но... сейчас там все исправлено. И как это понимать? Надеюсь, авторы блога объяснят мне.


 
А еще я нарисовала скетчик по заданию Оренбургского скрап-клуба "Рисуем скетч".
 
А вот баннер задания

Спасибо, что читаете! На панельке вы видите баннер моей конфетки, заходите, я буду только рада!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. очень симпатичный блокнотик получился! брадс, петелька с пуговичкой- делают его особенно уютным и добротным,а подвесочка- наполняет приятными эмоциями! Удачи от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Брадсик прям такой суперский :)

      Удалить
  2. Замечательный скетч. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге",

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, мы примем работу и впредь будем четко проверять наши правила.

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮбаша очень класнячий блокнотик!!! Ткань очень клевская, сижу и думаю, ну где же люба такую красоту взяла))) А оказывается мужа раздела)) Пойду пороюсь в шкафу у своего, может тоже что интересное нарою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздевай-раздевай своего. И бегом творить красоту :))))

      Удалить
  5. Блокнотик супер! Застежка оригинальная!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! застежка оригинальная, но пока мне не очень удобна :(

      Удалить
  6. Блокнотик красивый, полосатенький такой. Желаю удачи в задании, странно, что были изменены условия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю полосочки. С заданием вышла путанница, но, слава Богу, разобрались.

      Удалить
  7. Спасибо за красивый скетч! Аж на 4 фотографии - есть, где развернуться! "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой и хотела, чтоб побольше фоток

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: