Парижская обложка

13:01

Привет еще раз!
Вот потянуло-то меня на обложки. Вот еще одна, с пылу с жару.


 
Тоже для заказчицы, ну это чтобы выбор был :)

Участвую в задании от scrapcraft "Открытка по скетчу от Натальи Шук"   
 
 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Такая стильная!!!!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея со шнурком, соты (кружочки) классные - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Удачи и спасибо, что выбрали мой скетч! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа, романтическая! спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! я и сама о такой мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, и я мечтаю. до себя все руки не доходят

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: