Страничка "Гламурное детство"

15:54

Кукусики!

Последнее время мне не скрапится, да и много чего не делается... Я только ем!!! Хотя худеть надо... уууу...

А вот сегодня пока мои пацанята спали, я пересматривала старые альбомчики и в цветных фотках случайно нашла старую черно-белую. На ней Я собственной персоной. Девочка в платье, как положено. И я решила заскрапить себя.


Вот как-то так. Бабушка моя сказала бы, что это слегка жутковато. Черный цвет для маленькой девочки... не пойдётЬ!
А мне нравится! Я даже весь процесс создания зафоткала, поэтому в понедельник в рубрике "Страничные эксперименты" в блоге Территория талантов выйдет мой МК.

А вот и детальки



Страничка сделана по экспресс-скетчу от Хомячка.

Всем спасибо, что читаете!и не забывайте про вкусняшку :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Люба, какая очаровательная детская страничка!! И столько лиментов интересных, буду ждать мк!
    Черный с бледным розовым - волшебное сочетание, так что бабушка это зря)))
    Спасибо, что ты с нами) Толстый-толстый Хомячок.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение))Классное сочетание цветов, гламурненько)))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: