Страничка про любимого

08:33

Привет, дорогие мои!
Я пропаду на какое-то время, т.к защемила позвоночник. У меня постельный режим :(
А пока покажу вам страничку с фотографией любимого мужа.

вот детальки
 Тэг вылезает. На нем фраза "Счастье - это дарить радость любимым"


Старничка сделана по скетчу от Скрап Мастера


А еще хочу поучаствовать в задании "Секретики"

Спасибо за внимание!
Надеюсь, я скоро поправлюсь и покажу вам еще много интересного

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Выздоравливай скорей! Страничка интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся скорей!!!!
    Очень красивая страничка,яркая и стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка такая яркая и в то же время такая трогательная! Здорово! Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень понравилась, Любаш береги себя и поправляйся быстрей, позвоночник это не шутка((

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш,скорее выздоравливай!!!Страничка очень позитивная,яркая,вкусная!!!А я все жду не дождусь извещения в почтовом ящике,что мне пришла конфетка от тебя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка!
    Выздоравливай и лечись хорошенько - с позвоночником не шутят!
    Спасибо за участие в задании "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно скорее выздоравливайте. Красивая, веселая страничка. Так в меру красного цвета и СЕКРЕТИК ;) Спасибо, что участвуете в конкурсе магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, выздоравливай! Мне понравилась страничка, цвет позитивный, класс)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка супер и цвета так хорошо подобраны! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: